Темы самообразования педагогов МАОУСОШ№10 имени братьев Игнатовых МО Динской район
на 2022-2023 учебный год
Темы самообразования учителей начальных классов
Потехина Н.Ф. - Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации
Бакун Е.Ю. - Решение орфографических задач как средство развития грамотной личности.
Гриценко О.Ф. - Развитие логического мышления в процессе обучения математике
Голосова С. В. - Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения.
Бобкова Е.А. - Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования читательской грамотности младших школьников
Смирнова Е.Н. - Совершенствование устных вычислительных навыков младших школьников
Печейкина Е.А. - Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности
Косухина А.Е. - Развитие устной речи учащихся при опоре на творческие способности
Усова Н.Г. - Использование цифровых образовательных ресурсов в работе по формированию функциональной грамотности младших школьников
Полякова Ю. Н. - Организация групповой работы
Цыганская Г.А. - Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве.
Фоменко И.И.- Внедрение в практику работы современных образовательных технологий, направленных на формирование читательской компетенции младших школьников
Штуканева Л.А. - Формирование функциональной грамотности на уроках математики через работу с разными видами информации
Свитенко О.А. - Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве.
Болотина Е.В. - Классный руководитель – координатор школы, семьи и социума
Зикина Н.П. - Использование дидактических игр на уроках литературного чтения для развития памяти, воображения детей
Темы самообразования учителей русского языка и литературы
Ефременко Светлана Михайловна – Формирование информационной культуры учащихся как необходимое условие повышения качества образования
Сентено Светлана Аркадьевна – Методы и приемы подготовки учащихся к ГИА
Приходченко Любовь Николаевна – Развитие дидактических принципов, ориентированных на методику личностно развивающего урока
Погорелова Елена Сергеевна – Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ на уроках русского языка
Соломасова Татьяна Сергеевна – Совершенствование орфографических умений и навыков учащихся, использование ИКТ на уроках русского языка. Использование проектной деятельности на уроках литературы
Рожкова Ольга Игоревна – Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы
Рудкова Татьяна Сергеевна – Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету.
Панченко Наталья Викторовна – Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы.
Диц Антонина Анатольевна- Развитие читательской грамотности на уроках русского языка и литературы.
Темы самообразования учителей истории, географии МАОУСОШ №10
Ивко Ирина Васильевна - Методы и технологии формирования функциональной грамотности на уроках истории и обществознания
Куц Николай Иванович - ИКТ компетенции на уроках истории
Бородин Евгений Олегович - Педагогическое взаимодействие на уроках истории и кубановедения как основа педагогического процесса
Штуканева Светлана Александровна - Использование ИКТ на уроках истории как средства повышения учебной мотивации обучающихся
Ивко Ольга Вячеславовна - Повышение мотивации учащихся к обучению истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий
Лесина Елена Анатольевна - Групповая работа как средство формирования УУД
Гладкая Евгения Павловна - Развитие познавательной мыслительной деятельности учащихся на уроках географии.
Русс Павел Михайлович – Развитие познавательной деятельности на уроках географии
Темы самообразования учителей математики информатики
1. Жигулина Светлана Николаевна- Метапредметные связи математики с другими предметами
2. Комолова Анастасия Алексеевна - Повышение вычислительных навыков на уроках математики, как средство достижения прочных знаний
3. Писанков Василий Васильевич - Образовательные платформы - помощники для детей и родителей
4. Писанкова Анастасия Васильевна - Межпредметные связи в математике 7-8 классов
5. Плешань Виктория Сергеевна - Активизация мыслительной деятельности учащихся через игровые ситуации на уроках математики в 5 классе.
6. Быков Виктор Викторович - Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ через систему тестовых заданий
7. Калинина Антонина Сергеевна - Использование технологии кейс-стадии для уроков информатики
Темы самообразования учителей физики, биологии, химии
1.Бормотова Ольга Владимировна - Онлайн курс учителя как инструмент повышения качества образования
2.Быкова Анастасия Викторовна - Развитие экспериментальных навыков на уроках физики в основной школе
3. Железнякова Мария Юрьевна - Применение творческих заданий на уроках биологии как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению
4. Беспалова Анна Санджиевна – Использование современных педагогических информационных технологий на уроках биологии с целью социального и личностного роста обучающихся
5. Плешань Ирина Алекссевна - Освоение современных педагогических технологий как средства повышения качества обучения по предмету
Темы самообразования учителей физической культуры
1. Лесин Андрей Аркадьевич - Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры.
2. Ильенко Андрей Викторович - Развитие физических качеств средствами спортивных игр в зимнее время.
3. Шкиря Иван Сергеевич - Формирование правильной осанки по средствам занятиями физической культурой и спортом.
4. Душевская Галина Ивановна - Роль подвижных игр в развитии младших школьников
5. Марухно Сергей Александрович - Развитие двигательной активности у младших школьников через подвижные игры.
Темы самообразования учителей английского языка
1.Гордеева Н.С.- Методическая система при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.
2.Богомолова Н.Н.- Эффективные формы и типы уроков английского языка в начальных классах
3.Гаврилова Н.А. -Видео уроки и тесты для подготовки к ОГЭ.
4.Исаян И.В. -Роль тестов в формировании грамматических навыков.
5.Кондратенко Ю.Д. - Использование ИКТ на уроках английского языка как средство стимуляции мыслительной деятельности младших школьников
6.Данильченко Т.В. -Диалогическая речь как совокупность универсальных учебных действий на уроках английского языка.
7.Матевосян А.П. - Формирование самоконтроля на уроках английского языка в 5-6 классах.
8.Арабачян А.Э. - Тестовые и проектные (викторины) задания как контроль в процессе обучения английскому языку.
9.Пантелеева М.С. - Интерактивные игры на уроках английского языка при обучении грамматическим навыкам.
Темы самообразования учителей технологии, музыки и искусства
1.Захарова Ирина Алексеевна -Активизация творческой деятельности на уроках технологии
2.Зорина Татьяна Евгеньевна- Воспитательные возможности коллективной изобразительной деятельности учащихся
3.Кривченко Евгения Геннадьевна- Поиск новых педагогических технологий, рождающих новые типы взаимоотношений между учителем и учеником.
4.Бабыкина Дарья Владимировна - Современные подходы к преподаванию предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС
5.Ткачева Ирина Юрьевна - Воспитание духовно-нравственной личности
на уроках музыки
6. Шкиря Людмила Николаевна - Создание условий для развития и формирования творческого потенциала учащихся на уроках музыки в условиях реализации ФГОС