Архив раздела "Методическая работа"
- Информация о материале
- Автор: BVV
- Категория: Методическая работа
- Просмотров: 1183
Аттестация педагогических работников
-
Информация о материале
-
Автор: BVV
-
Категория: Методическая работа
-
-
Просмотров: 2889
Инновационная деятельность
- Приказ о присвоении статуса краевой площадки
- Паспорт инновационного проекта
- Структура программы
- План работы краевой инновационной площадки (КИП-2021) на 2022 год
- План работы краевой инновационной площадки (КИП-2021) на 2023 год
- Отчет о реализации проекта краевой инновационной площадки
- Маршрут "Карта на парте"
- Модель экскурсионно-туристической деятельности образовательной организации
- Проект «Система работы образовательного учреждения по развитию экскурсионно-туристической деятельности с использованием ресурсов социокультурной среды»
- Методические рекомендации для педагогов по содержанию деятельности на экскурсионном маршруте Карта на парте
Договоры о сотрудничестве КИП
- Участие в Международном фестивале по развитию внутреннего туризма «I LOVE RUSSIA» в г. Санкт- Петербурге
- Зональный семинар по теме «Воспитание в школе: современные подходы разработки и реализации рабочих программ воспитания»
- Программа зонального вебинара по теме «Развитие экскурсионно-туристической деятельности в образовательной организации»
Мероприятия, проведенные в рамках краевой инновационной площадки "Система работы образовательного учреждения по развитию экскурсионно-туристической деятельности с использованием ресурсов социокультурной среды"
- Поздравляем с победой.
https://v10shkole.ru/index.php/novosti/638-pozdravlyaem-s-pobedoj
- Путешествуем по краснодарскому краю и республике Адыгея.
https://v10shkole.ru/index.php/novosti/763-puteshestvuem-po-krasnodarskomu-krayu-i-respublike-adygeya
- Спортивный туризм.
https://v10shkole.ru/index.php/novosti/598-turisticheskij-klub-maksimum
- Экскурсия по главной улице города Краснодара.
https://v10shkole.ru/index.php/novosti/757-ekskursiya-po-glavnoj-ulitse-goroda-krasnodara
- Выставка «Судьба солдата»
https://v10shkole.ru/index.php/novosti/770-zonalnyj-seminar
- Сотрудничество школы и музея
https://v10shkole.ru/index.php/novosti/768-sotrudnichestvo-shkoly-i-muzeya
- Карта на парте
https://v10shkole.ru/index.php/novosti/769-karta-na-parte
- Зональный семинар
https://v10shkole.ru/index.php/novosti/770-zonalnyj-seminar
- Статьи музея:
1. https://vk.com/museum82?w=wall-193906353_620
2. https://vk.com/museum82?w=wall-193906353_569
- Информация о материале
- Автор: BVV
- Категория: Методическая работа
- Просмотров: 355
Методическая копилка
- Информация о материале
- Автор: BVV
- Категория: Методическая работа
- Просмотров: 1581
Методическая работа
Приказ об организации методической работы
2022-2023
План методической работы 2022-2023
Направления методической работы
1.Работа с кадрами.
1.1.Повышение квалификации.
1.2. Школа молодого педагога.
1.3. Аттестация педагогических работников.
1.4.Обобщение и распространение опыта работы.
2. Предметные недели.
3. Методические семинары.
4. Методические советы.
5. Работа методических объединений.
6. Инновационная деятельность.
7. Диагностико - аналитическая деятельность.
8.Работа по реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС СОО .
9.Тематические педсоветы.
10. Информационно- методическая работа
Анализ по итогам методической работы
- 2021-2022
Методическая тема школы и педагогов
2022-2023
Методическая тема школы: «Управление профессионально-личностным ростом педагога как условие обеспечения качества образования в рамках профессионального стандарта «Педагог» в условиях введения и реализации ФГОС».
Педсоветы
2022-2023
Тематические педсоветы |
||||
1 |
Педсовет «Качество образования: запросы, оценки, пути достижения»
|
ноябрь |
зам. директора по УВР Сентено С.А. |
Протоколы, решение |
2 |
Педсовет «Использование современных технологий обучения как условие повышения качества знаний» |
январь |
зам. директора по УВР Ивко О.В. |
Протоколы, решение |
3 |
Педсовет «Семья и школа-партнеры» |
март |
зам. директора по ВР Береснева Н.И. |
Протоколы, решение |
4 |
Педсовет «Итоги учебного года» |
май |
зам. директора по УВР Сентено С.А. Ивко О.В. зам. директора по ВР Береснева Н.И. |
Протоколы, решение |
План-график проведения предметных недель
2022-2023
План МС
МС 2022-2023
Методические семинары Цель: практическое изучение вопросов, являющихся проблемными для определенной группы педагогов. |
|||||
1. |
Семинар «Составление рабочих программ по предметам» |
Август |
Зам.директора по УВР Ивко О.В. руководители МО, учителя-предметники |
Повышение теоретических знаний |
|
2. |
Теоретический семинар "Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации" |
Сентябрь 3-я неделя, (январь, март) |
Зам.директора по УВР Ивко О.В. |
Повышение теоретических знаний аттестующихся педагогов |
|
3. |
Практический семинар «Реализации ФГОС 2021» |
октябрь |
Зам.директора по УВР Ивко О.В., руководители МО, учителя-предметники |
повышение уровня знаний учителей в области методики преподавания |
|
4. |
Семинар «Формирование УУД у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС»; |
декабрь |
Зам.директора по УВР Ивко О.В., руководители МО, учителя-предметники |
повышение уровня знаний учителей в области методики преподавания |
|
5. |
Практический семинар «Методика разработки и проведения метапредметного урока в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования.» |
февраль |
Зам.директора по УВР Ивко О.В., руководители МО, учителя-предметники |
повышение уровня знаний учителей в области методики преподавания |
|
6. |
Методический семинар по теме "Использование Интернет-технологий при организации обучения" |
февраль |
Зам.директора по УВР Ивко О.В., Быков В.В., Сентено С.А. |
Повышение эффективности использования ИКТ педагогами |
|
7. |
Методический семинар "Как помочь учащимся подготовиться к экзаменам." |
март |
Зам.директора по УВР Ивко О.В., молодые педагоги, руководители МО, педагоги-наставники |
повышение уровня знаний молодых учителей в области подготовки к ОГЭ и ЕГЭ |
|
8. |
Круглый стол «Приемы стимулирования школьников» |
апрель |
Зам.директора по УВР Ивко О.В., руководители МО |
Повышение эффективности использования технологии, повышение уровня знаний учителей в области методики преподавания |
|
Методические советы Цель: реализация задач методической работы на текущий учебныйгод |
|||||
1. |
Заседание 1 1.Планирование методической работы на 2022-2023 учебный год. 2. Информационно-методическое сопровождение учебного процесса на 2022-2023 учебный год. 3.Рабочие программы по предметам учебного плана на 2022-2023 учебный год. 4. Согласование планов МО на 2022-2023 учебный год 5.Учебно-методическая база школьной библиотеки 6.Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ. Планирование работы по подготовке к итоговой аттестации |
август |
Руководители МО зам. директора по УВР Ивко О.В., Сентено С.А. |
Обеспечение выполнения задач плана методической работы Обеспечение выполнения |
|
2. |
Заседание 1. Результаты школьного тура олимпиад. 2.Проблема преемственности в обучении. Итоги адаптации учащихся 5, классов. |
октябрь 1-я неделя |
Рабочая группа, Рук. МО, Зам.директора по УВР Ивко О.В. педагог-психолог Злобина О.А. |
Диссеминация АПО, диагностика Организация работы с одаренными детьми; Планирование работы по повышению качества образовательного процесса. |
|
3. |
Заседание 1. Реализация работы с «одаренными детьми». Результаты муниципального этапа предметных олимпиад. 2. Активизация интереса учащихся к обучению. Итоги недели биологии, географии, химии и математики. |
декабрь-январь |
Зам.директора по УВР Ивко О.В., руководители МО |
Анализ внеклассной работы Обобщение опыта учителей, подготовивших призеров. Выработка рекомендаций в адрес педагогов. |
|
4. |
Заседание 1.Анализ результатов ВПР и репетиционных экзаменов 2.Консультирование по вопросу представления результатов педагогической деятельности в процессе аттестации. |
апрель |
зам.директора по УВР Сентено С.А., Ивко О.В., руководители МО |
Подготовка к итоговой аттестации Обмен опытом. |
|
5. |
Заседание 1 Анализ методической работы за 2022-2023 учебный год. 2.Отчет руководителей ШМО о реализации «Плана-программы индивидуальной траектории развития профессиональной компетентности каждого педагога» (ИТРПК). 3. Результативность работы по повышению педагогического мастерства учителей-предметников, участия учителей в педагогических конкурсах. 4. Составление и обсуждение плана работы на новый учебный год |
май |
Директор Ефременко С.М. Зам.директора по УВР Сентено С.А., Ивко О.В., руководители МО |
план работы на новый учебный год |
Перспективный план участия в профессиональных конкурсах
2022-2023
График взаимопосещений
2022-2023
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ
Дата посещения |
Время посещения |
Ф.И.О. учителя, который даёт урок |
предмет |
Тема урока, класс |
ФИО учителя, посещающего урок |
27.01 |
14.25-15.05 |
Богомолова Н.Н. |
Английский язык |
4б Введение лексических единиц на тему «Напитки и еда» |
Арабачян А.Э. |
27.01 |
14.25-15.05 |
Самарцева Ю.Д. |
Английский язык |
4б Введение лексических единиц на тему «Напитки и еда» |
Матевосян А.П. |
25.01 |
8.50-9.30 (старшая школа) |
Смирнова Е.Н. |
Русский язык |
2 «Б» «Парные звонкие и глухие согласные. Закрепление» |
Диц А.А. |
26.01 |
8.50-9.30 (старшая школа) |
Печейкина Е.А. |
Русский язык |
2 «В» «Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи» |
Сентено С.А. Погорелова Е.С. |
26.01 |
8.55-9.35 (начальная школа) |
Фоменко И.И. |
Математика |
3 «Г» |
Плешань В.С. Бородин Е.О. |
26.01 |
13.30-14.10(начальная школа) |
Болотина Е.В. |
Русский язык |
4 «В» |
Приходченко Л.Н. |
26.01 |
9.50-10.30 (начальная школа) |
Полякова Ю.Н. |
Русский язык |
3 «Б» |
Панченко Ю.Н. Бородин Е.О. |
27.01 |
9.50-10.30 (начальная школа) |
Бакун Е.Ю. |
Окружающий мир |
1 «Г» |
Русс П.М. |
30.01 |
9.50-10.30 (начальная школа) |
Голосова С.В. |
Математика |
1 «Б» |
Жигулина С.Н. |
30.01 |
13.30-14.10 (начальная школа) |
Цыганская Г.А. |
Русский язык |
3 «В» |
Рожкова О.И. |
31.01 |
8.55-9.35 (начальная школа) |
Гриценко О.Ф. |
Русский язык |
1 «В» |
Ефременко С.М. |
01.02 |
8.55-9.35 (начальная школа) |
Потехина Н.Ф. |
Русский язык |
1 «А» |
Рожкова О.И. |
01.02 |
14.25-15.05(начальная школа) |
Свитенко О.А. |
Русский язык |
4 «А» |
Рудкова Т.С. Бородин Е.О. |
02.02 |
8.50-9.30 (старшая школа) |
Бобкова Е.А. |
Математика |
2 «А» «Сложение и вычитание двузначных чисел» |
Ефременко С.М. Писанков В.В. |
02.02 |
8.50-9.30 (старшая школа) |
Косухина А.Е. |
Окружающий мир |
2 «Г» «Берегись автомобиля» |
Гладкая Е.П. Беспалова А.С. |
02.02 |
15.20-16.00 (начальная школа) |
Штуканева Л.А |
Математика |
4 «А» «Деление с остатком на 10,100, 1000 |
Комолова А.А. |
03.02 |
14.25-15.05 (начальная школа) |
Усова Н.Г. |
Окружающий мир |
3 «А» «Опасные места в квартире, доме и его окрестностях» |
Бородин Е.О. |
План работы с молодыми педагогами
2022-2023
Приказ "О создании рабочей группы по вопросам реализации целевой модели наставничества в школе"
Школа молодого педагога |
||||
Цель: успешное профессиональное становление молодого учителя |
||||
1. |
1.Определение наставников для оказания методической помощи молодым педагогам 2. Изучение нормативной базы школы 3. Ведение школьной документации (рабочая программа, календарно-тематическое планирование, классный журнал) |
Август, сентябрь |
Ефременко С.М. Ивко О.В. |
Знание нормативно-правовой базы |
2. |
Консультирование по вопросам разработки рабочих программ, ведению классных журналов. Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими ведение школьной документации. |
в течение года, каждый понедельник |
Зам.директора по УВР Ивко О.В., Педгоги- наставники |
Работа наставника и молодого специалиста |
3. |
Круглый стол «Основные проблемы молодого учителя» (1.Подготовка учителя к уроку. План урока. 2. Требования к плану воспитательной работы класса. 3. Методика разработки плана воспитательной работы. 4. Обучение составлению отчетности по окончании четверти.) |
Октябрь |
Зам.директора Ивко О.В., Береснева Н.Н Злобина О.А. |
Повышение качества проведения уроков |
4. |
1.Требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы и формы уроков 2.Практикум "Самоанализ урока" |
ноябрь |
Зам.директора по УВР Ивко О.В., Сентено С.А. Посещение урока наставником у молодого учителя. |
Повышение качества проведения уроков Оказание методической помощи |
5. |
Организация взаимопосещения уроков молодыми учителями с последующим их обсуждением |
Не реже, чем 1 раз в месяц. |
Зам директора, учителя, наставники |
График проведения уроков молодыми учителями |
6. |
мастер-класс для молодых учителей Посещение уроков у опытных учителей. |
Декабрь, февраль |
Зам.директора по УВР Ивко О.В. |
Повышение качества проведения уроков Становление профессионального мастерства |
7 |
1.Психолого-педагогические требования к проверке, учету, оценке знаний учащихся 2. Методический семинар "Как помочь учащимся подготовиться к экзаменам. " 3. Дискуссия "Трудная ситуация на уроке и выход из неё" |
март |
Ивко О.В., Береснева Н.И., Злобина О.А. |
Повышение качества проведения уроков |
10. |
Творческий отчет молодых педагогов |
Апрель, май |
наставники |
Повышение методической культуры учителя |
Новости дня по организации МР
2022-2023г.
http://v10shkole.ru/index.php/novosti
Конкурсы профессионального мастерства
- Информация о материале
- Автор: BVV
- Категория: Методическая работа
- Просмотров: 2806
Методические темы педагогов школы
- Информация о материале
- Автор: BVV
- Категория: Методическая работа
- Просмотров: 1586
Новости дня по организации методической работы
- Информация о материале
- Автор: BVV
- Категория: Методическая работа
- Просмотров: 1268
Профессиональный стандарт педагога
Профстандарт педагога.
С начала 2017 года в силу вступил ряд новых документов, регламентирующих педагогическую деятельность. В профессиональном стандарте педагога фиксируются необходимые для подобной деятельности личностные характеристики и профессиональные навыки субъекта, исходя из которых труд специалиста будет считаться квалифицированным.
Оглавление:
- Понятие профстандарта педагога, его нормативно-правовая база
- Основные задачи профстандарта педагога
- Структура и содержание профстандартов педагогов в 2018 году
- Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания
- Профстандарт социального педагога – специалиста в области воспитания
- Профстандарт педагога психолога
- Профстандарт педагога дополнительного образования
- Проблемные аспекты введения профстандартов для педагогов
Понятие профстандарта педагога, его нормативно-правовая база.
Педагогический профстандарт – это специализированный документ в сфере образования, который заключает в себе требования к личностным и профессиональным параметрам преподавателя.
По данным на начало 2018 года, существуют 4 основные документа, регламентирующие определенные отрасли образования:
- · Документ, определяющий деятельность педагога дополнительного образования для граждан всех возрастов. Принят на основании Приказа Министерства труда № 613-н от 08.09.2015г.
- · Стандарт, регламентирующий профессиональную деятельность педагога-психолога. Был утвержден, исходя из Приказа Минтруда № 514-н от 24.07.2015г.
- · Документ, оценивающий деятельность социального педагога. Был зафиксирован Приказом Минтруда РФ № 544-н от 18.10.2013г.
- · Профстандарт педагога специалиста в области воспитания. Был принят на основании Приказа Министерства труда № 10-н от 10.01.2017г.
- · Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования трудится на основании Приказа Минтруда РФ № 608-н от 08.09.2015г.
Причиной ввода данных документов стала необходимость привести устаревшие требования подобной трудовой деятельности к современным реалиям. Исходя из ПП № 584 от 16.07.2009г., введение указанных профстандартов должно быть завершено до начала 2020г. Подразумевается, что к указанному времени вводимые стандарты станут основным оценочным критерием при отборе преподавателей.
Основные задачи профстандарта педагога.
На современном этапе развития отечественной законодательной базы, ввод профстандартов для педагогов является актуальным решением ряда проблем при оценке профессиональных навыков трудящихся граждан. Используемые ранее справочники являются морально устаревшими и не отвечающими современным требованиям.Поэтому вводимые стандарты призваны решать такие задачи:
- Формирование комплекса методов для повышения общего уровня преподавания и, как следствие, образования;
- Определение конкретных оценочных факторов для отбора преподавательского состава в образовательные учреждения различных уровней;
- Повышение уровня дополнительной подготовки работников обговариваемой сферы, а также создание необходимых условий для регулярного повышения квалификации и профессионального развития индивидов;
- Составление перечня конкретных требований к уровню образования и навыков у педагогов при их приеме на работу, а также заблаговременное оповещение всех кадров, трудящихся в образовательной сфере, о нововведениях;
- Обеспечение мотивации сотрудников образования к обучению и повышению своего уровня знаний.
Помимо необходимой профессиональной квалификации, любой педагог также должен обладать навыками воспитателя.
К требованиям по данному вопросу относятся:
- · Осуществление воспитательных работ как во время занятий, так и в ходе внеклассной жизни;
- · Регулирование поведения подопечных;
- · Мотивирование познавательной активности учеников;
- · При необходимости использование индивидуального подхода и оказание преподавательской поддержки;
- · Стимулирование подопечных к исполнению дисциплины, а также к созданию органа самоуправления (например, выбор старосты в классе);
- · Открытость в вопросе сотрудничества с прочими специалистами образовательной сферы.
Структура и содержание профстандартов педагогов в 2018 году.
Все принимаемые профессиональные стандарты педагогов имеют своей основой заблаговременно разработанный шаблон. Данный шаблон был утвержден Приказом Министерства труда РФ № 147-н от 12.04.2013г.
Так, структура профстандарта в 2018г. представляет собой следующие разделы:
- · Общие данные о специальности, для которой разрабатывался документ;
- · Перечень должностных функций, которые педагог должен исполнять в ходе профессиональной деятельности;
- · Характеристика обобщенных рабочих обязанностей;
- · Данные об учреждениях, которые занимались проектированием стандарта.
Первый раздел посвящен описанию специальности и сопутствующих нюансов.
Второй раздел отражает необходимые функции, исполнение которых является целью работы педагога. Также во втором разделе отражаются уровни и подуровни, исходя из поставленных перед субъектом задач.
Третий раздел предназначен для более подробного раскрытия функций каждого конкретного подуровня. Так, в нем находят отражение конкретные требования к навыкам, знаниям и опыту трудовой деятельности сотрудника образовательного учреждения.
Четвертый раздел отражает сведения об учреждениях, которые проектировали стандарт. В данном пункте освещаются все этапы проектировки документа, а также порядок его принятия и утверждения.
Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания.
Данный стандарт регулирует рабочую деятельность воспитателей и педагогов в дошкольных учреждениях и школах.
Основные функции при этом делятся на подпункты, к которым относятся:
- · Обеспечение общепедагогической деятельности.
- · Организация воспитательного процесса. Обеспечение развивающей деятельности посредством организации учебных занятий и некоторого ряда мероприятий.
- · Преподавание дошкольной общеобразовательной программы. Обеспечение начального образования ученикам.
- · Организация и проведение занятий по основному и среднему образованию. Предметная квалификация по направлению «Математика».
- · Предметная квалификация по направлению «Русский язык».
Такая деятельность относится к шестому квалификационному уровню и требует от работника образовательной сферы специального высшего образования.
Также дошкольный и школьный учитель должен обладать следующими навыками:
- · уметь применять методы перехода от игры к образовательной программе;
- · обеспечивать учеников необходимыми условиями для максимально действенного восприятия информации;
- · уметь находить подход к малолетним детям и вызывать доверие у них;
- · готовность нести ответственность за происходящее в классе; принимать во внимание личностные характеристики каждого отдельного ученика и разрешать вопросы, выходящие за границы образовательного процесса.
Профстандарт социального педагога — специалиста в области воспитания Одной из подкатегорий специалиста в области воспитания является социальный педагог. Главная задача социального педагога, исходя из обговариваемого стандарта, – обеспечение воспитательного и образовательного процесса для учеников. При этом социализация детей должна проходить в позитивном ключе, что способствует динамичному развитию личностей подопечных преподавателя.
Роль социального педагога заключается в поддержке интересов учеников, планировании мероприятий и хода занятий, а также в обеспечении сопровождения подопечных при необходимости.
Квалификационный разряд данной сферы деятельности также относится к шестому уровню. При этом для проведения такой работы гражданину необходимо иметь высшее или среднее специальное образование
Профстандарт педагога психолога.
Данный профстандарт предполагает, что работник, занятый в педагогической деятельности, также обеспечивает психологическое сопровождение проводимым занятиям.
К основным функциям педагогов-психологов относят:
- · Обеспечение психологической помощи субъектам с повышенными потребностями, а также тем лицам, которые испытывают сложности с восприятием общеобразовательной информации в ординарных условиях.
- · Обеспечение психологической поддержки и помощи в адаптации к условиям получения образования для лиц, ставших жертвами противоправных действий, а также для подозреваемых и виновных субъектов (подразумевается, как административная, так и уголовная ответственность).
- · Определение психологической безопасности и удобства образовательной среды для подопечных работника. Обеспечение психологических консультаций ученикам в случае необходимости, а также регулярные тренинги и частные беседы.
Профилактические работы или осуществление коррекции девиантного поведения.
Так, квалификационный уровень педагогов-психологов – седьмой. Подразумевается, что для исполнения подобных обязанностей субъекту необходимо иметь специальное высшее образование.
Профстандарт педагога дополнительного образования.
Деятельность данных педагогов регламентирует Профстандарт № 513.
Трудовые функции педагогов дополнительного образования указанной сферы образования относятся к шестому квалификационному уровню, и заключаются в следующем:
- · Обеспечение педагогического процесса и соответствующего контроля за получением и усвоением учениками знаний.
- · Ознакомление с нововведениями в профессиональной сфере дополнительного образования, а также исследовательская деятельность с целью повышения уровня квалификации.
- · Обеспечение проведения дополнительных программ образования, например, деятельность в секторе социального партнерства или организация общественных мероприятий.
Под приведенные требования попадают не только педагоги дополнительного образования, но также тренеры, методисты и педагоги, занимающиеся организацией различных образовательных мероприятий.
Проблемные аспекты введения профстандартов для педагогов.
Практика показывает, что нововведения в законодательной базе не всегда воспринимаются позитивно. На данный момент в РФ трудится более миллиона преподавателей, часть из которых поддерживает подобную инициативу Правительства, а часть из которых – нет.
Среди основных проблем, связанных с внедрением профессиональных стандартов для педагогов, выделяют:
- · Отсутствие необходимого материального обеспечения. Если образовательное учреждение планирует осуществлять образовательный процесс для учеников с повышенными потребностями, то здание должно быть оснащено специальными туалетами, пандусами, лифтами. Бюджетных средств на реализацию данных требований не хватает в достаточной степени.
- · Отсутствие достаточного количества узкопрофильных профессионалов. Так, например, профессиональный стандарт педагога-психолога предполагает наличие глубоких узкопрофильных знаний в сфере общения с детьми с повышенными потребностями. Помимо этого, для обеспечения образовательного процесса детям всех категорий нередко требуется дефектолог, сурдопереводчик и наличие квалифицированного медика.
- · Отсутствие достаточной теоретической базы по работе с детьми разных категорий.
- · Отсутствие аттестации, позволяющей выявить факторы, усложняющие труд преподавателя.
- · Недостаток требуемого количества работников, что приводит к перегруженности учителей. Практика показывает, что на данный момент практически все педагоги трудятся, как минимум, на полторы ставки. Это снижает выработку, следственно, понижает образовательный уровень.
- · Отсутствие достаточной обратной связи от местных органов власти.
Таким образом, назначение профессиональных стандартов педагогов заключается в том, чтобы облегчить не только порядок осуществления преподавательской деятельности, но и оценку при отборе кадров.
Данные документы обладают современными усовершенствованными требованиями к работникам, что позволит повысить общий уровень образования учащихся разных категорий.
- Информация о материале
- Автор: BVV
- Категория: Методическая работа
- Просмотров: 2080
Подкатегории
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
-
Образование
- Образование
- Реализуемые уровни образования
- Профильное обучение
- Формы обучения
- Нормативные сроки обучения
- Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
- Основная образовательная программа
- Учебно-методические документы
- Программа и план воспитательной работы
- Реализуемые образовательные программы
- Численность обучающихся
- Язык образования
- Функциональная грамотность
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Информационная безопасность
-
Воспитание
- Рабочая программа воспитания
- Антитеррористическое просвещение
- Антинаркотическое воспитание. ЗОЖ
- Штаб воспитательной работы
- Совет профилактики
- Школьное самоуправление
- Патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное воспитание
- Гражданско-правовое воспитание
- ШСК
- Безопасность жизнедеятельности
- Каникулы
- КНШ
- РДДМ "Движение Первых"
- БЛОГ РАЗДЕЛА "ВОСПИТАНИЕ"
- Индивидуальная работа с обучающимися
- Профессиональный стандарт педагога
- Методическая работа
- Предметы
- Условия обучения
- 500+
- Инновационная деятельность
- БЛОГ РАЗДЕЛА "ДОКУМЕНТЫ"
- БЛОГ РАЗДЕЛА "ОБРАЗОВАНИЕ"
Новости
Разговоры о важном "День воссоединения Крыма с Россией"
20 марта прошло внеурочное занятие Разговоры о важном на тему: "День воссоединения Крыма с Россией".
Цель занятия: познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым.
Киноуроки в марте
В рамках проекта Киноуроки в школах России учащиеся нашей школы смотрят короткометражные фильмы и выполняют социльные практики. Ребята 8 "Б" класса после просмотра фильма "Живой город" организовали акцию "Милосердие". С 15 по 17 марта в школе прошел благотворительный сбор в пользу приюта для животных, который находится в нашей станице. Участниками акция стали ученики, родители, учителя и выпускники школы - около 180 человек.
Всего собрано около 70 кг корма Пеленки и наполнители Игрушки и уходовые средства для животных Хозяева приюта и администрация школы, выражает благодарность каждому участнику акции!
Делай то, что тебя вдохновляет, помогай другим и будь счастлив.
А что для вас счастье?