СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ШКОЛЫ
Наименование показателя | Ед. измерения | Значение показателя |
Число зданий и сооружений | ед. | 3 |
Общая площадь помещений | м | 5294 |
Число классных комнат (включая кабинеты и лаборатории) | ед. | 34 |
Их площадь | м | 1832 |
Спортивный зал | да\нет | да |
Спортивная площадка | да\нет | да |
Тренажерный зал | да\нет | нет |
Бассейн | да\нет | нет |
Актовый зал | да\нет | да |
Медицинский кабинет | да\нет | да |
Кабинеты по охране и укреплению здоровья | да\нет | нет |
Столовая | да\нет | да |
число посадочных мест | ед. | 170 |
Библиотека | да\нет | да |
число книг в библиотеке | ед. | 31120 |
в т.ч. учебников | ед. | 24026 |
Наличие: водопровода | да\нет | да |
центрального отопления | да\нет | да |
канализации | да\нет | да |
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся | ед. | 3 |
в них пассажирских мест | ед. | 66 |
Число персональных ЭВМ | ед. | 87 |
из них приобретенных за последний год | ед. | 10 |
из них используемых в учебных целях | ед. | 81 |
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет | ед. | 87 |
Скорость подключения к сети Интернет | от 5 мбит/с и выше | |
Ведется ли в учреждении электронный журнал | да\нет | да |
Реализуется ли в учреждении образовательная программа с использованием дистанционных технологий | да\нет | да |
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию | да\нет | да |
Имеет ли учреждение дымовые извещатели | да\нет | да |
Имеет ли учреждение пожарные краны, рукава | да\нет | да |
Число огнетушителей | ед. | 26 |
Имеет ли учреждение систему видеонаблюдения | да\нет | да |
Имеет ли учреждение "тревожную кнопку" | да\нет | да |
Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов | да | да |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
№ |
Позиция оценивания |
Значение |
1. |
Количество творческих объединений (учебных групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий, мастерских и др.) |
239 гр/47 кружков единиц |
2. |
Количество мультимедийных проекторов (всего в организации) |
27единиц |
3. |
Количество интерактивных досок и приставок (всего в организации) |
27единиц |
4. |
Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом |
есть |
5. |
Количество электронных образовательных ресурсов (электронных учебников и учебных пособий) |
215 единиц |
6. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
есть |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся |
||
1. |
Наличие тренажерного зала |
нет |
2. |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
есть |
3. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
нет |
4. |
Наличие медицинского кабинета |
есть |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
||
1. |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
есть |
Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи |
||
1. |
Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися |
есть |
2. |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных навыков |
есть |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
||
1. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
есть |
2. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
нет |
3. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
есть |
4. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
есть |
5. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
есть |
ПАРАМЕТРЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Единица измерения |
Оценка |
2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг. 2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг |
|||
1. |
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью |
да/нет |
нет |
2. |
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации |
да/нет |
да |
3. |
Доступность питьевой воды |
да/нет |
да |
4. |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) |
да/нет |
да |
5. |
Санитарное состояние помещений образовательной организации |
да/нет |
да |
2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся. 2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях. |
|||
1. |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных обществ, клубов и других объединений. |
да/нет |
да |
2. |
Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: |
да/нет |
да |
общее количество обучающихся в образовательной организации; |
количество человек |
1087 |
|
количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах; |
количество человек |
976 |
|
доля обучающихся (от общего количества обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. |
% |
95 |
|
3. |
Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах различного уровня: |
да/нет |
да |
1 |
муниципальный уровень; |
количество победителей |
24 |
2 |
региональный уровень; |
количество победителей |
14 |
3 |
федеральный уровень; |
количество победителей |
190 |
4 |
международный уровень. |
количество победителей |
0 |
ПАРАМЕТРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Единица измерения |
Оценка |
3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов. 3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории: |
|||
1. |
специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет |
нет |
2. |
специальных условий питания |
да/нет |
да |
3. |
специальных условий охраны здоровья |
да/нет |
да |
4. |
оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами); |
да/нет |
да |
5. |
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
да/нет |
нет |
6. |
адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов; |
да/нет |
нет |
7. |
специальных кресел-колясок; |
да/нет |
нет |
8. |
специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы. |
да/нет |
нет |
3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими. 3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими. |
|||
1. |
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации. |
да/нет |
нет |
2. |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
да/нет |
да |
3. |
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). |
да/нет |
нет |
4. |
Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению |
да/нет |
да |
5. |
Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации |
да/нет |
да |
6. |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
да/нет |
да |