Воскресенье, 11.05.2025

Для слабовидящих

v10shkole.ru
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район

Средняя общеобразовательная школа №10
имени братьев Игнатовых

Адрес:  станица Васюринская, улица Луначарского, 94, (886162)31350, school10@din.kubannet.ru
  • Главная
  • Новости
  • Сведения об ОО
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Документы
      • Локальные акты учреждения образования
      • Платные образовательные услуги
      • Предписания
      • Отчет о результатах самообследования
      • Свидетельство о государственной аккредитации
    • Образование
      • Образование
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Основная образовательная программа
      • Учебно-методические документы
      • Программа и план воспитательной работы
      • Реализуемые образовательные программы
      • Численность обучающихся
      • Язык образования
      • Функциональная грамотность
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
      • Руководство образовательной организации
      • Педагогический коллектив
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Деятельность
    • Воспитание
      • Рабочая программа воспитания
      • Программа законопослушного поведения
      • Антитеррористическое просвещение
      • Антинаркотическое воспитание. ЗОЖ
      • Штаб воспитательной работы
      • Совет профилактики
      • Школьное самоуправление
      • Патриотическое воспитание
      • Духовно-нравственное воспитание
      • Гражданско-правовое воспитание
      • ШСК
      • Безопасность жизнедеятельности
      • Каникулы
      • КНШ
      • РДДМ "Движение Первых"
      • БЛОГ РАЗДЕЛА "ВОСПИТАНИЕ"
    • Индивидуальная работа с обучающимися
      • Социально-психологическая служба
      • Профориентация
      • ФГОС ОВЗ
      • Работа с одаренными детьми
      • Дистанционное образование
      • Внеурочная деятельность
      • Конкурсы
      • Олимпиады
      • ВПР
      • БЛОГ РАЗДЕЛА "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА..."
    • Профессиональный стандарт педагога
    • Методическая работа
      • Аттестация педагогических работников
      • План методической работы
      • Методические темы педагогов школы
      • Методическая копилка
      • Наставничество
      • Новости дня по организации МР
      • Архив раздела "Методическая работа"
      • БЛОГ РАЗДЕЛА "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА"
    • Предметы
      • Казачье образование
      • Кубановедение
      • Технология
      • Основы религиозных культур и светской этики
      • Профильное обучение
    • Условия обучения
      • Библиотека
      • Питание
    • 500+
    • Инновационная деятельность
    • Функциональная грамотность
      • Акция по кибер грамотности "Не говори"
    • БЛОГ РАЗДЕЛА "ДОКУМЕНТЫ"
    • БЛОГ РАЗДЕЛА "ОБРАЗОВАНИЕ"
  • О нас
    • Историческая справка
    • Администрация
    • Педагогический коллектив
    • Профсоюзная организация
    • Страницы учителей
    • Видеоэкскурсия
    • Электронный дневник
    • Контакты
    • Написать сообщение
    • Отзывы и предложения
    • Политика конфиденциальности
  • Точка роста
  • ГИА 2025
  • ВПР
  • ЦОС
    • Образовательная платформа ФГИС "Моя школа"
    • Единая сеть передачи данных (ЕСПД)
    • Сетевой Город
  • Лето
    • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
Search
  • Сведения об ОО
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Материальное
  • Материально-техническое обеспечение
Горячие линии министерстваЗемский учительОпрос: «Оценка качества образовательной деятельности»Отзывы и предложения
Директор Аттестация педагогических работников ВПР

Материально-техническое обеспечение

 

СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ШКОЛЫ 

Наименование показателя Ед. измерения Значение показателя
Число зданий и сооружений ед. 3
Общая площадь помещений м 5294
Число классных комнат (включая кабинеты и лаборатории) ед. 34
Их площадь м 1832
Спортивный зал да\нет да
Спортивная площадка да\нет да
Тренажерный зал да\нет нет
Бассейн да\нет нет
Актовый зал да\нет да
Медицинский кабинет да\нет да
Кабинеты по охране и укреплению здоровья да\нет нет
Столовая да\нет да
 число посадочных мест ед. 170
Библиотека да\нет да
 число книг в библиотеке ед. 31120
 в т.ч. учебников ед. 24026
Наличие: водопровода да\нет да
 центрального отопления да\нет да
 канализации да\нет да
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся ед. 3
 в них пассажирских мест ед. 66
Число персональных ЭВМ ед. 87
 из них приобретенных за последний год ед. 10
 из них используемых в учебных целях ед. 81
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет ед. 87
Скорость подключения  к сети Интернет   от 5 мбит/с и выше
Ведется ли в учреждении электронный журнал да\нет да
Реализуется ли в учреждении образовательная программа с использованием дистанционных технологий да\нет да
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию да\нет да
Имеет ли учреждение дымовые извещатели да\нет да
Имеет ли учреждение пожарные краны, рукава да\нет да
Число огнетушителей ед. 26
Имеет ли учреждение систему видеонаблюдения да\нет да
Имеет ли учреждение "тревожную кнопку" да\нет да
Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов да да

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

№

Позиция оценивания

Значение

1.

Количество творческих объединений (учебных групп, кружков, классов, секций, студий, лабораторий, мастерских и др.)

239 гр/47 кружков

единиц

2.

Количество мультимедийных проекторов (всего в организации)

27единиц

3.

Количество интерактивных досок и приставок (всего в организации)

27единиц

4.

Обеспеченность демонстрационным оборудованием и раздаточным материалом

есть

5.

Количество электронных образовательных ресурсов (электронных учебников и учебных пособий)

215 единиц

6.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

есть

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся

1.

Наличие тренажерного зала

нет

2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

есть

3.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

нет

4.

Наличие медицинского кабинета

есть

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

есть

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи

1.

Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися

есть

2.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных навыков

есть

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

есть

2.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

нет

3.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

есть

4.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

есть

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

есть

 

ПАРАМЕТРЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

№

п/п

Позиция оценивания

Единица

измерения

Оценка

2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг.

2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг

1.

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

да/нет

нет

2.

Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

да/нет

да

3.

Доступность питьевой воды

да/нет

да

4.

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.)

да/нет

да

5.

Санитарное состояние помещений образовательной организации

да/нет

да

2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях.

1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных обществ, клубов и других объединений.

да/нет

да

2.

Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах:

да/нет

да

 

общее количество обучающихся в образовательной организации;

количество

человек

1087

 

количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах;

количество

человек

976

 

доля обучающихся (от общего количества обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах.

%

95

3.

Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах различного уровня:

да/нет

да

1

муниципальный уровень;

количество

победителей

24

2

региональный уровень;

количество

победителей

14

3

федеральный уровень;

количество

победителей

190

4

международный уровень.

количество

победителей

0

 

 

ПАРАМЕТРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

№

п/п

Позиция оценивания

Единица

измерения

Оценка

3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов.

3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:

1.

специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да/нет

нет

2.

специальных условий питания

да/нет

да

3.

специальных условий охраны здоровья

да/нет

да

4.

оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами);

да/нет

да

5.

выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

да/нет

нет

6.

адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов;

да/нет

нет

7.

специальных кресел-колясок;

да/нет

нет

8.

специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы.

да/нет

нет

3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

1.

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.

да/нет

нет

2.

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

да/нет

да

3.

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

да/нет

нет

4.

Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

да/нет

да

5.

Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации

да/нет

да

6.

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

да/нет

да

 

  • Заключение по результатам обследования объекта недвижимости

 

Информация о материале
Автор: BVV
Категория: Материальное
Опубликовано: 29 октября 2017
Просмотров: 1236

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
    • Документы
    • Локальные акты учреждения образования
    • Платные образовательные услуги
    • Предписания
    • Отчет о результатах самообследования
    • Свидетельство о государственной аккредитации
  • Образование
    • Образование
    • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    • Основная образовательная программа
    • Учебно-методические документы
    • Программа и план воспитательной работы
    • Реализуемые образовательные программы
    • Численность обучающихся
    • Язык образования
    • Функциональная грамотность
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический состав
    • Руководство образовательной организации
    • Педагогический коллектив
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации

Информационная безопасность

  • Локальные акты
  • Нормативное регулирование
  • Педагогам
  • Обучающимся
  • Родителям
  • Детские безопасные сайты

Прием в образовательную организацию

  • Прием в образовательную организацию

ГИА

  • ГИА

ОРКСЭ/ОДНКНР

  • ОРКСЭ/ОДНКНР

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

  • Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Обработка персональных данных

  • Обработка персональных данных

Федеральные органы

Министерство просвещения Российской Федерации


 Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Новости

Праздник труда и единства: Субботник в нашей школе!

В преддверии 1 Мая мы провели замечательный субботник! Наши ученики, учителя и родители объединились, чтобы сделать нашу школу еще красивее и уютнее. Вместе мы убирали территорию, садили цветы.аждый из нас внес свой вклад в общее дело, и это создало настоящую атмосферу дружбы и взаимопомощи.Давайте не будем останавливаться на достигнутом! Бережно относиться к природе и поддерживать порядок – это наш общий долг.  С праздником всех! Пусть труд принесет радость и удовлетворение!

5237841041745375200

Праздник труда и единства: Субботник в нашей школе!

В преддверии 1 Мая мы провели замечательный субботник! Наши ученики, учителя и родители объединились, чтобы сделать нашу школу еще красивее и уютнее. Вместе мы убирали территорию, садили цветы.аждый из нас внес свой вклад в общее дело, и это создало настоящую атмосферу дружбы и взаимопомощи.Давайте не будем останавливаться на достигнутом! Бережно относиться к природе и поддерживать порядок – это наш общий долг.  С праздником всех! Пусть труд принесет радость и удовлетворение!

5237841041745375200

Телеканал Школьный

tvnews


Фотогалерея

  • 2016_17_01.jpg
  • 2016_17_02.jpg
  • 2016_17_03.jpg
  • 2016_17_04.jpg
  • 2016_17_05.jpg
  • 2016_17_06.jpg
  • 2016_17_07.jpg
  • 2016_17_08.jpg
  • 2016_17_09.jpg
  • 2016_17_10.jpg
  • 2016_17_11.jpg
  • 2016_17_12.jpg
  • 2016_17_13.jpg
  • 2016_17_14.jpg
  • 2016_17_15.jpg
  • 2016_17_16.jpg
Previous Next

© 2025 v10shkole.ru

Go Top
  • Food
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Пользователи
11
Материалы
1289
Кол-во просмотров материалов
699550

Сейчас на сайте 58 гостей и 1 пользователь

  • BVV

×